[smart_terrain]

squad_id = 34 —id отряда РЕСПАВНА в этом смарте(!) max_population = 1 —максимальное число отрядов в смарте respawn_only_smart = true —если true, из смарта не удаляются отряды в симуляции. respawn_params = respawn@pri_sim_12 —ссылка на секцию параметров респавна arrive_dist = 100 —на каком расстоянии от смарта спавнить. def_restr = pri_a16_sr_noweap —некая замена out_restr из ТЧ. Зона, где лагерь. За пределами — лагеря нет. safe_restr = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light —зоны, в которых неписи бессмертны smart_control = smart_control —сылка на секцию контроля смарта spawn_point = zat_sim_16_spawn_point —точка респавна respawn_radius = 150 —радиус респавна. Если актер ближе — не спавнить. По умолчанию, понятно, 150. respawn_sector = default —сектор респавна Работоспособность сомнительна: mutant_lair = —не работает. no_mutant = —не работает. forbidden_point = —не работает.

[respawn@pri_sim_12] —параметры респавна — отряды. sim_tushkano

[sim_tushkano] spawn_squads = simulation_tushkano —какие отряды респавнить spawn_num = {+pri_a18_use_idol_done}2, 0 —сколько респавнить, и когда можно это делать. Если написанно 0 то распавна не будет. Если написано 2 то каждый респавн будут спавнится 2 скварда

[smart_control]

noweap_zone = pri_a16_sr_noweap —зона принудительного убора оружия ignore_zone = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light —зоны, в которых у неписей устанавливаются флаги combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked = true alarm_start_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_alarm, nil —озвучка на начало атаки актора alarm_stop_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_relax, nil —озвучка на конец атаки актора

[exclusive]

pri_b35_envoy_after = pripyat\pri_b35_envoy_logic.ltx —ссылка на эксклюзивные работы для данного смарта.