Fog Volumes.

Урок об создании объёмного тумана, дыма. Напомню что этот эффект работает только на DX10.


Настройка:

EmittersNum = 1 количество эмитеров


ConfinementScale = 0.06 ; Турбулентность. 0 — поток гладкий, default == 0.6


Decay = 0.994 ; Затухание дыма. 1 — дым не затухает, default == 0.994


GravityBuoyancy = 0.001; ; Вес положительный/отрицательный дыма


Hemi = 1.0 ;Цвет, чем выше — тем ярче("-3" — ЧЁРНЫЙ;"+3" — БЕЛЫЙ)


Decay = 0.994


 

[emitter00]


Type = SimpleGaussian ; просто скопировать


Position = 35.0, 34.0, 7.0 ; в локальных координатах (X,Y,Z)


Radius = 0.15 ; размер источника. чем больше число, тем меньше источник default == 0.15; 0.01 — полное заполнение, 0.5 — тонкая струя


Sigma = 1 ; просто скопировать


FlowSpeed = 0.4 ; скорость потока


FlowDirection = -0.3, 0.5, 0.8 ; направление потока в локальных координатах


Density = 1.0 ; плотность дыма





ApplyDensity = 1 ; источник генерирует вещество


ApplyImpulse = 1 ; источник применяет скорость