Создание default_squad на новых локациях для ЗП с использованием приложения X-Ray SDK0.7

Часть — 1: Создаём default_squad для smart_terrain

В СДК создать smart_terrain по принципу : <Префикс-имя-локации>_<имя смарта>

«esc_polyna»

В custom_data прописать:

[smart_terrain] cfg = scripts\escape\smart\esc_polyna.ltx(соответственно по этому адресу создать файл) Назначить тип рестиктора : «NOT A Restictor»

Расставить way point.(Количество по желанию)

Дать имя по принципу : <Префикс-имя-локации>_<имя смарта>_<имя -работы>_<номер-работы>_<работа>

«esc_polyna_walker_1_walk» «esc_polyna_walker_1_look» «esc_polyna_walker_2_walk» «esc_polyna_walker_2_look» «esc_polyna_walker_3_walk» «esc_polyna_walker_3_look» «esc_polyna_guard_1_walk» «esc_polyna_guard_1_look» «esc_polyna_guard_2_walk» «esc_polyna_guard_2_look»

В итоге получился смарт с участием 5 НПС.

Часть — 2.  Прописать в файлах конфигурации

gamedata\configs\misc\simulation_object_props.ltx

[esc_polyna]: default_squad sim_avail = false

gamedata\configs\misc\smart_terrain_masks.ltx

[esc_polyna] 255,255,255,152

gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx

#include "squad_descr_ escape.ltx"

По адресу «gamedata\configs\misc» создать файл с именем «squad_descr_ escape.ltx»

; Здесь содержатся дескрипшены сквадов, которые потом можно создавать используя спец функции. [esc_polyna _stalker_squad]:online_offline_group faction = stalker (Группировка  НПС) npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 (участие 5 НПС) target_smart = esc_polyna  (Принадлежность  отряда к этому смарту) ;spawn_point = esc_polyna_ spawn_point (по необходимости можно поставить way point) story_id = esc_polyna _stalker_squad (ID отряда)

gamedata\configs\misc\simulation.ltx

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; FINAL ZATON ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[start_position_ escape] esc_polyna _stalker_squad = esc_polyna

Часть — 3. Зарегистрировать нашу локацию в скриптах

gamedata\scripts\sim_board.script

squad_ltx = system_ini() setting_ini = ini_file("miscsimulation.ltx") local group_id_by_levels = {zaton = 1, pripyat = 2, jupiter = 3, labx8 = 4, jupiter_underground = 5, escape = 6}

gamedata\scripts\smart_terrain.script

 function surge_stats() local sim_obj_registry = simulation_objects.get_sim_obj_registry().objects local sim_squads = { [«zaton»] = {}, [«jupiter»] = {}, [«pripyat»] = {}, [«escape»] = {} } local sim_smarts = { [«zaton»] = {}, [«jupiter»] = {}, [«pripyat»] = {}, [«escape»] = {} }

gamedata\scripts\surge_manager.script

function CSurgeManager:initialize() self.ini = ini_file("miscsurge_manager.ltx") self.levels_respawn = {zaton = false, jupiter = false, pripyat = false, escape = false

Дополнение к предыдущему разделу.

Часть — 4. Добавление в smart_terrain camp_zone(посиделки у костра). В СДК создать camp_zone в центр костра,  недалеко от smart_terrain. Создать имя по принципу: <Префикс-имя-локации>_<имя смарта>_<камп-зона> «esc_polyna_camp» если ещё один камп  то «esc_polyna_camp1» и т.д. В custom_data прописать:

[camp] cfg = scripts\camp.ltx Назначить тип рестиктора :  «NOT A Restictor»

Рассадить вокруг костра НПС с именем по принцепу:  <Префикс-имя-локации>_<имя смарта>_<animpoint>_<номер>

 esc_polyna _animpoint_1 esc_polyna _animpoint_2 esc_polyna _animpoint_3

В итоге получился смарт с участием уже 5+3=8 НПС. По адресу «gamedata\configs\misc» дополнить файл с именем «squad_descr_ escape.ltx»

; Здесь содержатся дескрипшены сквадов, которые потом можно создавать используя спец функции. [esc_polyna _stalker_squad]:online_offline_group faction = stalker (Группировка  НПС) npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 , sim_default_stalker_4, sim_default_stalker_4(участие 8 НПС) target_smart = esc_polyna  (Принадлежность  отряда к этому смарту) ;spawn_point = esc_polyna_ spawn_point (по необходимости можно поставить way point) story_id = esc_polyna _stalker_squad (ID отряда)

Всё…