О сайте X-Ray SDK

X-Ray_sdk

Всем привет!

Уважаемые пользователи и гости моего блога! Здесь я вам расскажу как работать с программой X-Ray SDK 0.7. Хочу выразить свое мнение.Многие спрашивают какой сдк лучше, какой надо использовать?

Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нем соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идет свое распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер. Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус — это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием. По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7. Как для СДК0.4/0.7 нам нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК.

Что касаемо моделей — многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать. Теперь поговорим о железе Вашего ПК. К примеру у меня Windows7 64Б, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Все работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок не по хватке памяти. Если не хватает памяти — значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту.

Со всеми функциям редактора SDK можно ознакомиться в видеоуроках.