Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7, SDK 0.4, 3Ds Max

LevelEditor

Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7

Учимся SDK 0.7 и 3DsMax

Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver

Общие уроки SDK 0.4/0.7

Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4

Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4

Текстуры

Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#

ShaderEditor

Создание шейдеров terrain локации

DialogEditor

Создание диалогов
Создание более сложных диалогов

ParticleEditor

ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2

Новые уроки:

Макросы в СДК

— Создание игровой локации за 2 часа —

Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование

Скачать уроки целиком

ERROR: Invalid faces исправляем ошибку

Invalid face

Делаем текстуру неба

Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2

Делаем анимированную текстуру для костра

Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман